Система Электронный кассир

Внедрение Электронного кассира в розничные точки.

Фронт офис с использованием решения «Автокасса»

Предлагаемое решение отличается в следующем:

  1. Существенное увеличение пропускной способности кассового узла, разгрузка очереди в пиковые периоды.
  2. Вместо бригады кассиров с материальной ответственностью – один консультант кассового узла.
  3. Нет агентов и посредников в расчетах с клиентами, либо полный контроль над агентами, использующими автокассу.
  4. Вместе с безупречным приемом наличных средств решаются задачи печати кассового чека, надежного хранения наличных в сейфе аппарата, экспорта кассовых операций в систему учета, печати инкассационных документов.
  5. Опционально - онлайн рассылка уведомлений о платеже в СМС, почту и в базу данных заказчика.
  6. Опционально автокасса может принимать платежи с банковских карт.
  7. Опционально к автокассе может подключаться инфокиоск с сенсорным интерфейсом для каталога товаров и услуг, а также для предварительного заполнения форм и печати документа со штрих-кодом, который распознается автокассой (клиенту не нужно повторно не заполнять формы).
  8. Опционально исполнитель предлагает различные режимы технической поддержки (по телефону или с выездом на место).
  9. Опционально исполнитель предлагает обучение консультантов, технических специалистов и инкассаторов работе с автокассой.
  10. Автокасса приобретается в собственность или передается Заказчику на условиях долгосрочной аренды
.

Состав решения:

  1. Устройство самообслуживания «Электронный кассир».
  2. Программное обеспечение FORPAY в конфигурации «Электронный кассир».
  3. Опционально – информационный киоск с ПО в конфигурации «Сенсорный каталог».
  4. Опционально – ПО «Сервер электронных кассиров» (на базе FORPAY – сервер лайт, объединение автокасс в единую сеть, мониторинг техники и кассовых остатков, интеграция с базами данных, система уведомлений, SSL-защита каналов подключения автокасс, прозрачное подключение к веб-сервисам FORPAY).
  5. Услуги по настройке процесса оплаты (формы ввода, требования к кассовому документу, требования по системе уведомлений, порядок экспорта операций).
  6. Услуги по технической поддержке решения (по телефону или с выездом).
  7. Услуги по аренде дополнительных сенсорных киосков.

Галерея

Файлы проекта