Как получить удобную систему? Акцент на юзабилити при планировании проекта

Вводные вопросы по проекту

  1. Определите замысел и видение системы
  • Опишите кратко назначение/цель системы.
  • Какие задачи решает система?
  1. Определите цели системы
  • Как кратко охарактеризовать систему, которую вы считаете успешной для вашей организации?
  • Что такое успешная работа системы, (по-вашему)?  По каким критериям вы поймете, что успех достигнут?
  • Опишите систему с точки зрения организации.
  • Опишите систему с точки зрения пользователя.
  1. Определите цели аудитории
  • Опишите типы пользователей системы.  (Разовые и постоянные).
  • Кто ваши потребители?  (Характеристики потребителя, т.е., возраст, опыт, образование, т.п.).
  • Почему они выберут вашу систему?  (соответствие их потребностям, интересам и целям).
  • Когда и где произойдет первый контак потребителя с системой?  (окружение и ситуация: найдут через поисковый сервис, получат ссылку от менеджера, заинтересуются баннером, статьей).
  • Как потребители получат доступ к системе?  (Установки компьютера потребителя, т.е., тип браузера, скорость соединения, разрешение, пароли и т.п.).
  1. Проанализируйте задачи и расставьте приоритеты
  • Что потребители будут делать в системе?  (Задачи потребителя, содержание, характеристики и функциональность).
  • Какие задачи повысят результативность пользования системы потребителями?  (Критичность).
  • Какие задачи важны для потребителей?  (Важность).
  • Какие свойства/функции/возможности системы наиболее востребованы потребителями?  (Частота).
  • Какие функции напрямую связаны с вопросами юзабилити?
  • Какие задачи важны для результативности (достижения целей организации) в системе?
  • Как часто потребители будут часто посещать вашу систему?
  • Что заставит потребителей вернуться к вашей системе?
  1. Определите метрики юзабилити (измеримые цели)
  • Какие задачи пользователи смогут выполнить легко и с наименьшим количеством ошибок?  (Эффективность).
  • С какими задачами пользователи смогут справиться быстро и эффективно?  (Результативность).
  • Определите степень удовлетворенности пользователей после пользования системой.  (Удовлетворенность).

 

 

  1. Определите ожидания, требования и предпочтения
  • Каковы, на ваш взгляд, задачи системы?
  • Опишите ваше начальное видение проекта.  Какими, по-вашему, будут результаты работы системы?
  • Что стало причиной создания новой системы (доработки или редизайна старой)?
  • Кто будет главным/ответственным контактным лицом (перечень контактных лиц)?
  • Имеет ли система какие-либо ограничения, поручения, генеральную линию (директивы, например, обязательные для применения технологии и способы)?
  • Существует ли аналогичная система, которую вы хотели бы взять за основу, или некий определенный стиль, который предпочитаете?
  • Какие особенности(свойства)/атрибуты/позиции система должна донести до пользователей?
  1. Определите потребности и требования к доступности
  • Доступна ли система в настоящее время?
  • Какая проверка доступности была осуществлена?
  • Какие типы инструментов доступности используются?
  • Кто является ответственным лицом в вопросах доступности?
  1. Определите имеющиеся ресурсы и необходимость обучения
  • Какой уровень ресурсов имеется для обновлений и техподдержки/техобслуживания системы?
  • Имеются ли опытные/профессиональные контент-райтеры?
  • Есть ли в штате графические дизайнеры?
  • Кто отвечает за программинг и поддержку системы?
  • Кто занимается маркетингом и продвижением системы?
  1. Обсудите начальные технические потребности
  • Какой хостинг вам нужен?
  • Имеете ли вы в настоящее время доменное имя или вам нужно новое или не нужно вовсе?
  • Пользуетесь ли вы в настоящее время системой управления контентом? Какой именно?
  • Используете ли вы в настоящее время счетчики посещаемости и другие метрики?  Если да, какие метрики?
  • Имеется ли поисковый механизм? Если да, какой тип поиска вы используете?
  1. Таймлайн/ временная шкала и план проекта
  • Каким временем на создание системы Вы располагаете?

 

Заказать можете по телефону +7(495) 201-1675, по электронной почте info@platerra.ru, либо отправив сообщение через форму: