Персональная розница. Розничный аккорд.

Речь пойдет о прикладных аспектах развития систем самообслуживания в банковской рознице.
Все мы пользователи розничных сервисов. С этой точки зрения мы хотим для себя любимых:
1) чтобы нас окружали истинно красивые формы, которые, кстати, обладают продолжительным притягивающим эффектом;
2) нам подавай персональное внимание и чтобы ненавязчиво;
3) не нужно нас переспрашивать, мы все-таки уже второй раз приходим, пора бы запомнить;
4) никаких очередей — это недопустимое оскорбление, хотя… постойте, не так быстро, тут рядом висит монитор и я еще не досмотрел ваш прикольный ролик (а, дак это реклама… вот всегда бы так весело рекламировали);
5) это вы мне еще доплатите за то, что я потратил время на общение с вами.

В реальности все происходит наоборот.

Как получить доверие клиента? Что делать?

Один из способов управления лояльностью — снижение «эмоционального налога» клиента. Моментальное исплнение рутинных операций по оплате в современных сенсорных киосках — вот находка сегодняшнего дня. Данный сервис открывает интересные возможности:
1) брендирование интерфейсов киосков и процесса предоставления услуг;
3) сбор базы клиентов;
4) создание в платежном киоске персональных меню и персональных предложений;
5) переход к мобильным коммуникациям.

Олег Лебедев,
http://www.platerra.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s