Программы для терминалов самообслуживания
Звоните: +7-495-201-1675

Проекты для управляющих компаний ЖКХ

Схема организации процесса при использовании терминала для сбора оплаты за коммунальные услуги, а также сбора данных о счетчиках.

Описание процессов работы терминала.

 

Клиент-терминал

  1. Клиент вводит номер своего лицевого счета
  2. Терминал показывает данные лицевого счета и предлагает выбрать действие — провести оплату или ввести показания счетчиков
  3. Если клиент выбрал оплату, то терминал отображает начисленную сумму и предлагает оплатить
  4. Терминал может принять оплату наличными или по карте (в зависимости от комплектации терминала)
  5. В процессе оплаты клиент вводит свой мобильный телефон или емайл для отправки электронного чека (по 54-ФЗ)
  6. При успешной оплате клиент получает распечатанный фискальный чек и данные чека передаются в электронном виде в ОФД (54-ФЗ)
  7. Если клиент в п.2 выбрал действие «Ввод показаний счетчиков», то терминал предлагает последовательно ввести показания счетчиков, затем печатает квитанцию с данными лицевого счета и введенными показателями
  8. Все введенные счетчики попадают в файл для отправки в Компанию.

Терминал-Компания

  1. Компания с периодичностью раз в день (раз в неделю или по своему усмотрению) загружает в терминал файл с данными о лицевых счетах и начислениях
  2. Компания раз в час (раз в сутки или по своему усмотрению) копирует с терминала файл со списком платежей и файл с внесенными показаниями счетчиков.
  3. Терминал автоматически закрывает и открывает фискальную смену
  4. Терминал автоматически делает сверку с банком по операциям с картой
  5. Терминал печатает отчет по инкассации в момент снятия кассеты купюроприемника.

ПО для платежных терминалов. ПО для почтовых автоматов. Программы для автоматических камер хранения. Внедрение и установка автоматических электронных кассиров. Техническая поддержка.
Software for selfservice payment kiosks. Software for automatic lockers payment by credit card.